Фреон R290 5кг

Код: 1537
Цена: 2 450 руб.
В наличии
Не уверены, что данная запчасть подходит к Вашей технике? Оставьте заявку на консультацию и мы поможем Вам.
оставить заявку

Описание

Описание товара R290A — хладагент, представляющий собой бесцветный газ (пропан), который не имеет запаха. Химическая формула данного фреона выглядит следующим образом: CH3CH2CH3. Этот хладагент по всем пунктам соответствует ГОСТу 20488-90. При давлении атмосферы в 0,1 МПа, что составляет 760 мм ртутного столба, и температурном значении равном 466 °С данный хладагент воспламеняется, что может спровоцировать пожароопасную ситуацию и взрыв. Критическая температура для пропана составляет 270К. А предельное значение давления равно 4,7 МПа. Максимальный (критический) удельный объем фреона R-290A составляет 0,044 м3/кг. Показатель плотности сжиженного пропана в сжатом состоянии при значении 298 К равен 0,493кг/л, а плотность фреона R 290 в жидкой фазе составляет 510 кг/м3. В нормальных температурных условиях плотность газовой фазы хладона R290 достигает значения в 2,019 кг/м3. При температуре 15 °С этот показатель равен 1,900 кг/м3. Смесь, получаемая в результате комбинирования пропана в чистом виде (фреон R290A) и изобутана (R600), ни каким образом не способствует разрушению озонового слоя. При этом коэффициент парникового потенциала фреона R290A достаточно низкий. Данная смесь прекрасно подходит для замены функционально устаревших хладагентов, таких как хладон R12, R22 и R134A в контурах стационарного холодильного оборудования, а также в климатических установках и системах воздушного кондиционирования. При этом необходимо в обязательном порядке произвести замену компрессорного масла. Для грамотного и правильного подбора хладагента и масла к используемому типу агрегата или холодильной системы, проконсультируйтесь у наших специалистов по данному вопросу. Также вы можете самостоятельно ознакомиться и изучить характеристики и свойства каждого хладагента, из широкого ассортимента, представленного на нашем сайте. Тара и упаковка: Поставка данного хладагента осуществляется в стандартных баллонах. Транспортировка: Транспортировка хладона R290A может осуществляться любым видом транспортных средств. Хранение: Данный хладагент имеет обязательные к соблюдению условия хранения, подразумевающие хранение баллонов с хладоном 290 исключительно в сухих складских помещениях, где обеспечена защита от проникновения прямых солнечных лучей и их попадания на баллон с веществом . Следует держать баллоны вдали от открытого огня и электрических нагревательных приборов. ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРЕОНА R-290 Фреон R-290 – это горючий, нетоксичный газ, не имеющий оттенка или запаха. Это побочный продукт обработки нефти. Он принадлежит к категории гидрофторуглеродов. Температурные данные обозначенного фреона аналогичны показателям хладагента категории 12. Это дает возможность задействовать его в индустриальном холодильном оборудовании. Благодаря тому, что фреон 290 обладает такой характеристикой, как сильная растворимость в минеральных масляных составах, рекомендуется применять в холодильном оснащении масло с увеличенным показателем вязкости. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ Данный холодильный агент задействуется в морозильных установках средней и низкой температуры, а также рефрижераторах и тепловых насосах. Фреон стоит недорого, для конструирования компрессорного оснащения и испарителя не требуются никакие специальные материалы. Главные преимущества – низкая температура на выходе из компрессорного оснащения и, конечно, его цена. Этот хладагент часто используется для домашних холодильных установок. Объемная производительность фреона 290 при температурном показателе конденсациисоставляет 90% от выработки хладагента 22 или аж 150% выработки от фреона категории 134. Благодаря этому требуемый функциональный объем цилиндра компрессорного оснащения относительно равен объему цилиндров компрессорного прибора с 22-ым хладагентом на несколько процентов выше, чем цилиндры компрессорного оснащения с 404-ым хладоном. Объемная выработка хладагента 290 в несколько раз выше, чем у фреона категории 600. Потому если выбирать между двумя названными составами, то надо смотреть на отличия в конструкции охладительных систем, которые заправляются данными хладагентами. В связи с выработкой расход фреона сильно отличается. Производительность холода рассчитывается согласно плотности впитываемого газа и по теплоте образования пара. При заправке холодильного агента 290 нужно рассчитывать объем, исходя из специфики обозначенного холодильного оборудования.